Этикетка — не только обязательное законодательное требование, касающееся всех представленных на рынке товаров, но и способ репрезентации компании. Это возможность продвинуть бренд за счет повышения узнаваемости и привлечения внимания покупателей. Яркая, информативная и стильная этикетка сразу бросается в глаза, а необычный подход к ее созданию завоевывает расположение потенциальных клиентов. Ярлыки и этикетки из кожзама можно приобрести в «Фабрика Мослейбл».
Что такое этикетка
Этикетка товара — это опознавательный знак, сочетающий в себе текст и графику. Он создается в форме наклейки, которая размещается на продукте. Использование этикеток — это обязательное требование, информирующее покупателей о характеристиках приобретаемого продукта.
Зачем нужны этикетки
На ярлыке указывают название продукта, принадлежность к торговой марке, дату производства, место изготовления, срок годности — это необходимо по закону. Дополнительно на упаковке можно написать то, что может подтолкнуть к покупке, например, об отсутствии вредных добавок, натуральности состава и премиях, которые получил продукт.
Функции этикетки
Со временем этикетка перестала быть просто знаком, информирующим покупателя о свойствах товара. Ее функции значительно расширились и стали включать в себя такие аспекты как:
- маркетинг — привлечение внимания покупателей через яркий внешний вид;
- безопасность — интеграция штрихкода, чтобы идентифицировать товар на складе и защитить продукт от подделок.
Какая информация должна быть на этикетке
На этикетке должны быть представлены:
- свойства продукта;
- срок годности;
- правила эксплуатации;
- дата выпуска;
- название производителя, продавца, юридический адрес;
- лицо, принимающее претензии по вопросам качества или использования товара.
Что должно быть на этикетке продуктов питания
Этикетка товара продуктов питания должна содержать:
-
- название;
- состав;
- пищевую ценность;
- страну производства;
- изготовителя;
- товарный знак;
- объем;
- условия хранения;
- срок годности;
- название нормативного документа, в соответствии с которым производился товар;
- сертификаты.